Записки с того света
Quod scripsi, scripsi...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Записки с того света > ВНИМАНИЕ!!!!  27 октября 2008 г. 18:00:05



Комментарии гостей премодерируются.

ВНИМАНИЕ!!!!

Enigma Tenebris 
ВНИМАНИЕ!!!!

ВРЕМЕННО ЖИВУ ЗДЕСЬ!!!!! ТАК ЧТО ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ))
http://ficbook.net/­authors/Anaxiel
http://www.fanfics.­ru/index.php?section­=profile&id=56414&re­f=56414


Добавляйтесь: http://twitter.com/­#!/Enigma_Tenebris

Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
именные суффиксы японского языка))) 12 июля 2012 г. malenikii 4ertionok
Нихонго га кирай... 11 марта 2013 г. Stray Child
Я не гей, я великий ГАЙ-сенсей! 23 ноября 2011 г. Майто Гaй
Nafania. 31 октября 2008 г. 08:48:13 постоянная ссылка ]
прива:-)­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 31 октября 2008 г. 08:49:49 постоянная ссылка ]
Приветствую!
Прoкoммeнтировaть
Nafania. 31 октября 2008 г. 11:48:25 постоянная ссылка ]
да я вижу сори у меня комп глючл:-[­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 31 октября 2008 г. 11:49:39 постоянная ссылка ]
Ничога... у мя тож ноубук калеченый))) (точнее не мой а дядин. У мя комп)
Прoкoммeнтировaть
Nafania. 31 октября 2008 г. 18:54:58 постоянная ссылка ]
а у мя ноутбук:-(­
Прoкoммeнтировaть
Monique Noir 1 ноября 2008 г. 09:25:00 постоянная ссылка ]
Привет!;-)­ Неплохое стихотворение=^B­!
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 1 ноября 2008 г. 19:30:06 постоянная ссылка ]
Благодарю!...
Прoкoммeнтировaть
Дарёк 2 ноября 2008 г. 04:54:17 постоянная ссылка ]
ну прива
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 4 ноября 2008 г. 09:52:56 постоянная ссылка ]
Привет!
Прoкoммeнтировaть
vik75994301 5 ноября 2008 г. 17:30:06 постоянная ссылка ]
привет приглашаю тебя в свой конкурс на лучший днев если хоч участвовать заходи ко мне в днев и запишись
Прoкoммeнтировaть
Мао тян 27 ноября 2008 г. 16:50:00 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Дарёк 29 ноября 2008 г. 07:34:34 постоянная ссылка ]
приветик
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 1 декабря 2008 г. 08:00:01 постоянная ссылка ]
Приветствую!
Прoкoммeнтировaть
Руби Тодзё. 29 марта 2009 г. 23:52:33 постоянная ссылка ]
Привет.
Прoкoммeнтировaть
Emily Deah 26 апреля 2009 г. 17:59:11 постоянная ссылка ]
Доброй смерти,хозяйка этого днева]:-)­ А как называется музыка на фоновой?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 26 апреля 2009 г. 19:59:06 постоянная ссылка ]
Музыка? Хех, Death Note - Domine Kira...
Прoкoммeнтировaть
Emily Deah 27 апреля 2009 г. 10:43:24 постоянная ссылка ]
ааа)) ясн. СПС:-)­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 20 мая 2009 г. 20:34:26 постоянная ссылка ]

Доброй смерти,хозяйка этого днева А как называется музыка на фоновой?
Не плохие у вас пожелания... Осторожнее они иногда сбываются.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 11:55:04 постоянная ссылка ]

Осторожнее они иногда сбываются.

Для такой как я это пожелание сбудется вряд ли)))) Но все равно, благодарю за беспокойствие...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 13:19:59 постоянная ссылка ]

Для такой как я это пожелание сбудется вряд ли))))
А что, так? Почему? Это может случится с каждым...

Но все равно, благодарю за беспокойствие...
Да, незачто... Мы все должны друг о друге заботиться, что бы мир стал лучше)))
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 13:42:28 постоянная ссылка ]

А что, так? Почему? Это может случится с каждым...

Да так... Пожелания в этом духе не пробьют мою защиту... и пофигизм...
Граждане! Будьте пофигистами хоть чуть-чуть! ... просто пожелание...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 14:02:34 постоянная ссылка ]

Да так... Пожелания в этом духе не пробьют мою защиту... и пофигизм...
Граждане! Будьте пофигистами хоть чуть-чуть! ... просто пожелание...
Эх.... Опять пофигизм... что ж вас так мног? .... Даже странно.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 14:24:22 постоянная ссылка ]
Ой, правда? А я думала нас меньше, чем открытых и соопереживающих людей...
З.Ы. Ты один из тех, кто идет по Северному Пути? На профиле твоем прочла...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 14:29:43 постоянная ссылка ]
Да, иду, а что?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 14:33:01 постоянная ссылка ]
Нет, ничего... просто впервые встретила человека идущего Северным путем... Вот Виккане часто попадаются, даже Единенных находила... ну а я просто Идущая и Ищущая)))
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 14:36:04 постоянная ссылка ]
Ну я не приветствую распространение о себе в интернете. Т.е. я считаю нужно, что бы люди имели представление о тебе, но не больше. А что ты Ищешь?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 14:41:37 постоянная ссылка ]
Сложно сказать... У меня много целей... Пожалуй самая заветная и, по крайней мере сейчас, недостижимая - Истина. Столько путей, столько всего истинного и ложного, что просто теряешься. А я продолжаю искать. Многие ищущие которых я знала сдались, а я вот... столько раз натыкалась "фейсом об тейбл", все равно иду и ищу.
З.Ы. конспирация - это хорошо.
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 14:43:53 постоянная ссылка ]
Молодец!!! Это хорошо. Тогда даже странно - почему ты считаешь себя пофигисткой?! Если это правда(что ты написала), то это не пофигизм?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 14:53:25 постоянная ссылка ]
Ой, извини, мне следует разъяснить в чем я пофигистка. Я рассматривала пофигизм как способ защиты. Просто из личного опыта: пофигистам чуть ли не все воздействия по боку. Взять меня например: когда мне говорят что я черное чмо (минусы моего стиля), я просто не обращаю внимания, т.е. легкая форма пофигизма. Пофигизм хорош в качестве внешней защитной оболочки от психический воздействий и таких фразочек типа "доброй смерти". Может, смерть и добрая, но я пожалуй, отодвину ее на лет эдак на восемьдесят... Вот как я использую пофигизм!
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 15:02:19 постоянная ссылка ]
Хмммм, странно - я веду себя так, же но не называю ято пофигизмом. Я просто защищаю свое "Я" от воздействий мира используя "Я-вымышленное", минус твоего стиля - "черное чмо" - говоришь?! Странно - я не гот, но единственный цвет(не считая белой пряхи) - Это ЧЕРНЫЙ?! И где тут минус? Это просто состояние души данного человека.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 15:10:08 постоянная ссылка ]
Я ношу все черное. Чисто черное или в сочетании с алым или фиолетовым. Ну и придерживаюсь готического стиля. И черный - мой самый любимый цвет. А вот теперь объясни это людям, которые бояться или ненавидят готов. Я подразумевала, что это минус для них... Это проявляется в их взглядам, иногда даже матом вслед кроют. А мне что? Я просто иду себе и мне на них все равно. Однако, многие из моего окружения недоумевают: вот мне все равно на них, почему бы и им не игнорировать нас?
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 15:14:33 постоянная ссылка ]
Странно, а не это ли главная цель готов: Выделиться из толпы? Мнение некоторых людей, что готы это слабые личности может быть спорным, в плане того, что они хотя бы решились, что-то изменить...
А вот, ты говоришь, объясни это людям... Я не страдаю от того, что меня не понимают - почему? Потому что это их беда...это они не способны понять, принять человека, не я - они.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 15:25:37 постоянная ссылка ]
Последнее предложение относилось не ко мне, а к некоторым людям из моего окружения. Я - личность вполне самодостаточная, и не нуждаюсь в одобрении со стороны толпы. Я же писала о себе: просто иду себе и мне на них все равно.
А слабые ли готы личности или нет - мне кажется, это уже сугубо индивидуальный вопрос к каджому по отдельности...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 15:29:40 постоянная ссылка ]
На счет одобрения, это - да, только вот нас сильно разделяют всякие рамки, это плохо...

Возможно и личный вопрос. Возможно, кто-то и сильная личность.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 15:45:21 постоянная ссылка ]
Рамки всегда будут в обществе. Люди социально обусловлены. С этим ничего не поделаешь. Я уважаю людей, которые пытаются расширить эти рамки.
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 15:52:39 постоянная ссылка ]
Расширить... Ломаем стериотипы, знаешь, как говорил Ницше: Сверхчеловек это тот, кто сможет подняться над обществом, над его рамками. Для него не существует рамок...
Так, что будем сражаться, будем бороться и никогда не устаним и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути... Вот так..
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 21 мая 2009 г. 15:55:37 постоянная ссылка ]
Присоединяюсь...

Даже захотелось поднять бокал...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 21 мая 2009 г. 15:57:45 постоянная ссылка ]

Присоединяюсь...
Даже захотелось поднять бокал...

Фи, как не хорошо... Я надеюсь не много пьешь...
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 22 мая 2009 г. 04:31:12 постоянная ссылка ]

Фи, как не хорошо... Я надеюсь не много пьешь...

Я пью совсем немного и только если есть причина и то, не всякая причина может стать поводом)))) Не люблю пьющих и курящих, поэтому пью очень мало, а про курение - вообще молчу, не курю я...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 22 мая 2009 г. 11:36:31 постоянная ссылка ]
Так это ж замечательно!!!! Молодец, у меня в окружении пьющих и курящих, что-то очень много, аж противно...
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 22 мая 2009 г. 13:15:45 постоянная ссылка ]
А ты? Пьешь или куришь? Или не то и не то? Лично я всеми конечностями за здоровый образ жизни! Вот... даже спортом занимаюсь...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 22 мая 2009 г. 13:34:09 постоянная ссылка ]
Ну ваще.... Редко таких вот девушек можно встретить..

Я....???! Не пью, не курю... И спортом занимаюсь! ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 22 мая 2009 г. 14:29:21 постоянная ссылка ]
А чем ты занимаешься? Я фехтованием...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 22 мая 2009 г. 14:31:36 постоянная ссылка ]

А чем ты занимаешься?
Гиревой спорт..

Я фехтованием...
Круто))
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 23 мая 2009 г. 11:53:04 постоянная ссылка ]
А ты давно фехтованием занимаешься?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 24 мая 2009 г. 05:28:53 постоянная ссылка ]
Недавно. Сама я давно хотела записатья, но нигде школу найти не могла. А потом моя подруга мне в этом помогла. Вдвоем мы школу отыскали и вот теперь уже второй год как фехтую... А ты?
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 24 мая 2009 г. 09:18:23 постоянная ссылка ]
А я только когда в универ пошел, там есть секция гиревой спорт/армрестлинг, так я и туда и туда ходил, но сейчас только на гири.
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 31 мая 2009 г. 08:07:28 постоянная ссылка ]
Как жизнь у хозяйки этого днева?? К экзаменам готовитесь??
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 1 июня 2009 г. 13:09:22 постоянная ссылка ]
Ага... готовлюсь к экзаменам. Завтра первый... через день - второй экзамен... Так не хочеться... Я ни за один предмет не уверена...
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 1 июня 2009 г. 13:16:06 постоянная ссылка ]
Ну удачи, Учи и все будет хорошо :-)­ А когда здашь будешь свободна!!! Знаешь, как отдыхается после экзаменов! Здорово)))
Прoкoммeнтировaть
Umi Chizuko 28 июня 2009 г. 19:20:58 постоянная ссылка ]
Undertaker *___*)))
Прoкoммeнтировaть
Д.Г 29 июня 2009 г. 13:16:40 постоянная ссылка ]
прива:-D­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 29 июня 2009 г. 16:46:02 постоянная ссылка ]
Ыгы... Гробииик!!!:-D­

Привет-привет!...
Прoкoммeнтировaть
Д.Г 30 июня 2009 г. 07:01:55 постоянная ссылка ]
чем маешься?я тут над плакатами издеваюсь(всем глаза черррные,губы черрррные)короче ме весело:-P­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 30 июня 2009 г. 08:09:44 постоянная ссылка ]
Дурью в этой Москве маюсь... скоре бы домой... в родной Витебск))) вот... в черный покрасилась...
Прoкoммeнтировaть
Д.Г 30 июня 2009 г. 11:59:31 постоянная ссылка ]
ооо я тоже хасю:-O­:-?­ токо если покрашусь мя с трупом перепутают(блеееедн­аааяяя)
Прoкoммeнтировaть
Yuka no Yume 3 августа 2009 г. 20:03:32 постоянная ссылка ]
Хих ! забрела.....
привет=)!
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 19 августа 2009 г. 07:10:42 постоянная ссылка ]
Благодарю:-D­
Прoкoммeнтировaть
Никотсутствуетввидулени 20 августа 2009 г. 02:15:20 постоянная ссылка ]
 Охайо!
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 20 августа 2009 г. 08:25:46 постоянная ссылка ]
Ohaio godzaimas!
Прoкoммeнтировaть
Никотсутствуетввидулени 20 августа 2009 г. 09:39:56 постоянная ссылка ]
 До дес-ка?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 20 августа 2009 г. 12:56:43 постоянная ссылка ]

До дес-ка?

Нихонго-га дэкимас ка? О_о

З.Ы. Кажеться, пора переходить на русский... а то нас не понимают...

Прoкoммeнтировaть
Никотсутствуетввидулени 21 августа 2009 г. 08:06:04 постоянная ссылка ]
 Эт точно...
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 31 октября 2009 г. 11:06:15 постоянная ссылка ]
Привет:^)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 31 октября 2009 г. 11:09:01 постоянная ссылка ]
Охайо годзаймас!)))
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 31 октября 2009 г. 11:09:57 постоянная ссылка ]
Я пока японский плохо знаю:-\­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 1 ноября 2009 г. 14:21:03 постоянная ссылка ]

Охайо годзаймас!)))
Ну, что за люди..... Нет, бы па беларуску, а яны не па нашаму..балбочуць..­.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 1 ноября 2009 г. 14:57:49 постоянная ссылка ]
Тогда б я тем более не поняла б:-\­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 1 ноября 2009 г. 15:01:31 постоянная ссылка ]
А Вы што па украiнску не разумееце?!
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 1 ноября 2009 г. 15:02:08 постоянная ссылка ]
Ну украинску я пониме:-O­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 1 ноября 2009 г. 15:02:52 постоянная ссылка ]
Ну а па беларуску, амаль што так жа!
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 1 ноября 2009 г. 15:03:41 постоянная ссылка ]
Ну добре, хай буде так:-D­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 2 ноября 2009 г. 15:38:25 постоянная ссылка ]
O_o Вот что значит пару дней в днев не заходить... дискуссию они мне тут устроили)..
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 2 ноября 2009 г. 15:40:45 постоянная ссылка ]
Ну прям очень большая дискусия:-|­
И вообще, ну тебя нет, так что же делать?:-D­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 2 ноября 2009 г. 18:23:10 постоянная ссылка ]

O_o Вот что значит пару дней в днев не заходить... дискуссию они мне тут устроили)..
Цiшэй! А Вы што, Enigma, супраць?!
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 3 ноября 2009 г. 13:13:47 постоянная ссылка ]

Цiшэй! А Вы што, Enigma, супраць?!

Не, не, зусiм не!))) Але у мяне тады дзеннiк цяжка адкрываецца)))
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 14:01:17 постоянная ссылка ]
*В шоці*
Може на російській краще:-\­
Прoкoммeнтировaть
Эльфера Эванс фон Ситлихвайден 3 ноября 2009 г. 17:08:49 постоянная ссылка ]
привет *мило улыбнулась* хош печеньку?
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 18:44:06 постоянная ссылка ]

Може на російській краще
Вот интересный народ, на роднай мове не хочет поразговаривать! Почему?
Не, не, зусiм не!))) Але у мяне тады дзеннiк цяжка адкрываецца)))
Не понял?!
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:12:25 постоянная ссылка ]
А того що я українською розмовляю, а білоруську я навіть не чула ніколи8-|­
Вот интересный народ, на роднай мове не хочет поразговаривать! Почему?
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:17:55 постоянная ссылка ]

А того що я українською розмовляю, а білоруську я навіть не чула ніколи
А я имел в виду Enigmu :-D­ А вот скажите, разве не понятно?!
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:25:18 постоянная ссылка ]
Ну понятно))))
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:30:06 постоянная ссылка ]
Ну так вот, я когда Inter+ смотрю все понимаю...
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:32:00 постоянная ссылка ]
Ну, я ось російську знаю, хоча і не вчила:-D­
А росіяни українську не розуміють:-|­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:35:34 постоянная ссылка ]

А росіяни українську не розуміють:-|­
А мы i не россiяне! Мы разумеем! У ВКЛ мова была дзяржау*ная - Беларуская! Чаму ж мы украiнскую разумець не будзем?!
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:36:06 постоянная ссылка ]

А мы i не россiяне!
Але усе СЛОВ'ЯНЕ!
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:36:58 постоянная ссылка ]
:-)­
А ти з якого міста?
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:40:00 постоянная ссылка ]

А ти з якого міста?
З горада, што у уладар, гэтага - дзеннiка)))
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:41:26 постоянная ссылка ]
Я так все і зрозуміла...:-)­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:43:51 постоянная ссылка ]

Я так все і зрозуміла...
По якiм крытэрыям?
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:45:47 постоянная ссылка ]
Ось оце)))
што у уладар, гэтага - дзеннiка
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:48:35 постоянная ссылка ]
У профiле поглядi...:-D­
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:49:26 постоянная ссылка ]
Ем, ясно, а я з Чернівців:-D­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 3 ноября 2009 г. 19:53:08 постоянная ссылка ]
Ок, ладно(специально для Enigm'ы по русски), не будем больше действовать на нервы хозяйке)))
Прoкoммeнтировaть
Tournesole 3 ноября 2009 г. 19:53:50 постоянная ссылка ]
:-D­
Ну да.
Прoкoммeнтировaть
Nagisa Stark 30 ноября 2009 г. 07:37:50 постоянная ссылка ]
Привет!Можно спросить,как называется твоя фоновая песня?
Прoкoммeнтировaть
Nagisa Stark 30 ноября 2009 г. 14:54:51 постоянная ссылка ]
а эта песня как называется?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 30 ноября 2009 г. 14:59:07 постоянная ссылка ]
Эээ... Не помню >.<
Прoкoммeнтировaть
Nagisa Stark 30 ноября 2009 г. 15:06:45 постоянная ссылка ]
жалко...но спасибо всё равно!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Yursulily 2 ноября 2010 г. 07:12:14 постоянная ссылка ]
Технические работы у вас до си пор идут уже 2 месяца. >_>
Прoкoммeнтировaть
Никотсутствуетввидулени 2 ноября 2010 г. 09:50:25 постоянная ссылка ]
 там технические работы Г.Г
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 10 декабря 2010 г. 06:11:27 постоянная ссылка ]
ПрИфЕт)))А Я ПрО ТеПя УсЕ ЗнАю)))
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 10 декабря 2010 г. 22:57:34 постоянная ссылка ]
:)­ смелое заявление...
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 11 декабря 2010 г. 12:15:01 постоянная ссылка ]
А Я рЕаЛьНо ВсЕ ЗнАю]:-)­
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 11 декабря 2010 г. 12:24:28 постоянная ссылка ]
:-?­ круто... круто...
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 11 декабря 2010 г. 12:29:07 постоянная ссылка ]
АгА У МнУ АвТоРшА В КоНтАкТе ЕсТь)))))
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 13 декабря 2010 г. 18:47:23 постоянная ссылка ]
Внимание, заявление: по техническим (а точнее - Иркиным) причинам, мы не можем продолжить написание сего творения... НО! Я могу писать его одна.. НО! на данный момент я работаю над черновиками других фанфов...(в частности, по шаману, если кому-то интересно...)
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 13 декабря 2010 г. 18:50:00 постоянная ссылка ]
Кстати, могу добавить в други в контакте, если надо.. (а еще создать группу имени меня бугага!]:-)­ )
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 20 декабря 2010 г. 16:06:52 постоянная ссылка ]
Ко мне в постель.... Ээээ.. не знаю
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 21 декабря 2010 г. 06:15:02 постоянная ссылка ]
ну нифигасебе....мдяяя­я.....Ирка опять кудато смылась да?
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 22 декабря 2010 г. 15:07:46 постоянная ссылка ]
Угу.. как в хим-био перешла так все... по уши в альдегидах....
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 23 декабря 2010 г. 09:37:36 постоянная ссылка ]
убью......а продка коды будетЭ?*_*­­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 24 декабря 2010 г. 20:32:39 постоянная ссылка ]
Если народ слезно потребует проды, то я напишу одна
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 25 декабря 2010 г. 12:12:39 постоянная ссылка ]
а народ серьезно требует!!!а то у некоторых сегодня конец света:'(­ ...
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 16 января 2011 г. 16:19:54 постоянная ссылка ]
Ппц.. до меня только дошло, что второй части в дневнике нету!!! Оо.. Лан, выкладываем.. а, точно.. меня же ломали когда-то...
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 17 января 2011 г. 11:30:02 постоянная ссылка ]
так я ж те уже в контакте говорила что не знаю где вторая часть!а кстати коды выкладываем???Оо
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 26 января 2011 г. 18:32:47 постоянная ссылка ]
Ээ... ты о чем? >.<
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 26 января 2011 г. 18:58:48 постоянная ссылка ]
ептати!я Даша Миронова в контакте!!КАТЯ ГДЕ ПРОДА??УБЬЮ!
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 26 января 2011 г. 19:01:12 постоянная ссылка ]
А это.. меня больше ипет почему пропала 4-я часть фанфика адская горничная..Т__Т
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 26 января 2011 г. 19:10:11 постоянная ссылка ]
Т_Т я не успела дочитать...:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ [S]*ищет картинки яоя чтобы успокоиться]:-)­* [/S]
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 29 января 2011 г. 19:20:34 постоянная ссылка ]
Чет у вас там технические работы до сих пор...
Прoкoммeнтировaть
Mafia sama 31 января 2011 г. 17:54:31 постоянная ссылка ]
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ­ЕЕЕТ!:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 4 февраля 2011 г. 09:47:43 постоянная ссылка ]
ведун, +1 XDDDD
Прoкoммeнтировaть
ВЕДУН 20 марта 2011 г. 22:28:00 постоянная ссылка ]
всё такое странное, понапридумывали....­:)­
Прoкoммeнтировaть
Гелла Светколт 29 июня 2012 г. 17:29:53 постоянная ссылка ]
Ня
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 29 июня 2012 г. 17:34:07 постоянная ссылка ]
Ня! ==
Прoкoммeнтировaть
Гелла Светколт 29 июня 2012 г. 17:34:50 постоянная ссылка ]
Абсолютно согласна.
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 29 июня 2012 г. 17:35:51 постоянная ссылка ]
У меня завтра последний сессионный экзамен, нифига не знаю, а в интернете сижу)
Прoкoммeнтировaть
Гелла Светколт 29 июня 2012 г. 17:36:34 постоянная ссылка ]
А у меня ещё долго будут Т_Т
Прoкoммeнтировaть
Enigma Tenebris 29 июня 2012 г. 17:37:44 постоянная ссылка ]
Эхехехе...
Прoкoммeнтировaть
Гелла Светколт 29 июня 2012 г. 17:40:10 постоянная ссылка ]
Охохо.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Записки с того света > ВНИМАНИЕ!!!!  27 октября 2008 г. 18:00:05

читай на форуме:
ищу парня Себастьяна,буду любить и ...
Как миило
Ну зайди! Оо
пройди тесты:
тест история шаман кинг или...
Акацуки - не может быть! *дубль I*
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх